• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • На сцене "Новой Оперы" оживет итальянский обманщик

    11 января в театре "Новая Опера" начинается традиционная "Крещенская неделя". Будут представлены лучшие спектакли театра, в которых примут участие звезды мировой оперной сцены: дирижеры - Эри Клас, Ян Латам-Кёниг и Антонино Фольяни, певцы - Эльмира Веда (сопрано), Фернандо Портари (тенор), Майкл Хендрик (тенор), Джованни Меони (баритон), Джорджио Чебриан (баритон). Будут исполнены кантата С.С.Прокофьева "Александр Невский" и музыка к кинофильму "Иван Грозный" в сопровождении кадров из одноименных фильмов С.М.Эйзенштейна. Традиционно во время фестиваля будут звучать вокальные произведения П.И.Чайковского и С.В.Рахманинова в переложении для оркестра Е.Колобова, а также оркестрованные им произведения камерной вокальной музыки, представленные в концерте "Приношение Евгению Колобову".

    Фестиваль откроется оперой "Князь Игорь" А.П.Бородина, написанной на сюжет памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве" и впервые поставленной в 1890 году в Петербурге. Завершится фестиваль вечером "Viva Puccini" (к 150-летию со дня рождения Джакомо Пуччини). Едва ли не в первый раз в России прозвучит его "Месса Глория". Кроме того, состоится премьера единственной комической оперы композитора - "Джанни Скикки". Поставить ее предложили режиссеру из Иркутска - Геннадию Шапошникову, пока новичку в оперном жанре. Дмитрий Волосников, дирижер-постановщик, рассказывает: "До того, как мы приступили к репетициям, мы оговорили буквально каждую ноту, что будет происходить, я его посвятил во все подробности, научил даже партитуру читать". Галина Королева, исполнительница роли Лауретты, довольна режиссером: "Он так умело наводит меня на эту роль, что она естественно получается и мне не сложно работать". Хотя сложности могут быть чисто технические, ведь партию Лауретты Пуччини писал для другого типа сопрано. Будет еще один эксперимент с голосом. "Половину оперы Джани Скики поет фальцетом, не своим голосом, а голосом умершего, - говорит дирижер Дмитрий Волосников. - И при этом плотная оркестровка. Совместить, чтобы было слышно и его, и тембры в оркестре - работа серьезная". Дмитрий Волосников признается, что давно не получал такого удовольствия. Дирижер уверен, что удовольствие получат и зрители, которые придут послушать оперу об обманщике и лицедее Джанни Скикки, сфальсифицировавшем завещание умершего богача. Сюжет из Данте, по мнению постановщиков оперы, до сих пор актуален.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2021