|
Наиболее вероятная кандидатура на пост председателя жюри Московского кинофестиваля – всемирно известный режиссер Питер Гринуэй
Об этом сообщил информированный источник из Федерального агентства по культуре и кинематографии. Сейчас ведутся переговоры с рядом известных кинематографистов мира. Вопрос о возможной кандидатуре на пост председателя жюри Московского кинофестиваля встал в связи с тем, что за две недели до открытия фестиваля возглавить жюри отказался давший ранее согласие режиссер Михаэль Ханеке. Гринуэй – один из самых противоречивых режиссеров и сценаристов. Он расколол сообщество критиков, зрителей привел ког ...
Об этом сообщил информированный источник из Федерального агентства по культуре и кинематографии. Сейчас ведутся переговоры с рядом известных кинематографистов мира. Вопрос о возможной кандидатуре на пост председателя жюри Московского кинофестиваля встал в связи с тем, что за две недели до открытия фестиваля возглавить жюри отказался давший ранее согласие режиссер Михаэль Ханеке. Гринуэй – один из самых противоречивых режиссеров и сценаристов. Он расколол сообщество критиков, зрителей привел кого в замешательство, кого в восторг, а большинство возмутил предельно откровенным визуальным рядом и часто дичайшими социальными комментариями. Он работал монтажером фильмов в 1960-х и 1970-х годах в британском Центральном офисе информации и тогда же использовал оборудование центра для создания своих собственных короткометражных фильмов. К 1978 году его короткие, повествовательные фильмы и документальные ленты привлекли международное внимание и собрали множество призов. Первый художественный полнометражный фильм "Контракт рисовальщика" стал признанным критиками дебютом, а затем последовали "Зед и два нуля" (1985), "Живот архитектора" (1987) и "Отсчет утопленников" (1988). Его следующий фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник" (1989), сделанный в жанре черной комедии, был чрезвычайно противоречивым для своего времени.
|