• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • В главных партиях – гости из Петербурга и Парижа

    В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялся спектакль, которого любители балета ожидали с особым нетерпением. В главных партиях «Жизели» - этого беспроигрышного бренда, незыблемого символа романтического совершенства - выступили гастролеры: ведущие солисты лучших трупп мира. В роли Жизели - солистка Мариинского театра Евгения Образцова, которая приглашена в этот московский театра как постоянный гость. В партии графа Альберта выступил аристократически-благородный танцовщи ...

    В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялся спектакль, которого любители балета ожидали с особым нетерпением. В главных партиях «Жизели» - этого беспроигрышного бренда, незыблемого символа романтического совершенства - выступили гастролеры: ведущие солисты лучших трупп мира. В роли Жизели - солистка Мариинского театра Евгения Образцова, которая приглашена в этот московский театра как постоянный гость. В партии графа Альберта выступил аристократически-благородный танцовщик Матье Ганьо, которого называют «чудом и сенсацией Парижской оперы». Обаяние наивной крестьянской девочки и элегантного графа артисты передавали вдохновенно и актерски, и танцевально. Их высокие прыжки, совершенные позы, чистота заносок заставляли замирать сердца зрителей. Пластическая кантилена движений и поз рождали эффект бесплотного полета. Танцевали свободно, легко и очень музыкально – им всячески помогал блестяще проведший спектакль дирижер Антон Гришанин, тоже приглашенный маэстро. Прямолинейный крестьянин-соперник Альберта уверенно расставлял барьеры на любовном пути героев. Партия Ганса – несомненная удача опытного солиста театра Виктора Дика. Образ гордой и мстительной Мирты молодая солистка Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Мария Семеняченко «нарисовала» выразительно: ее холодная повелительница виллис очерчивала пространство выразительными жестами, ее Мирта давно уже свободна от мучительных земных воспоминаний, сделавших ее мстительницей. Московская «Жизель» со звездами из Парижа и Петербурга в главных партиях открыла в Театре Станиславского и Немировича-Данченко фестиваль «Французский октябрь».


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

           

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2022