• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Триумф «Большого балета»

    В Лондоне завершились гастроли Большого театра. Это были третьи гастроли балета ГАБТа за четыре года, и им суждено было стать центральным событием летнего концертного сезона британской столицы. Все спектакли шли при аншлагах и долгих овациях. Открывал гастрольный марафон "Корсар" – недавняя балетная премьера, красивая, со множеством разнообразных танцев, исполненная достойного вкуса. Далее шла "Баядерка" с особо полюбившимся британцам Николаем Цискаридзе и "Спартак" с обожаемым местной публикой Карлосо ...

    В Лондоне завершились гастроли Большого театра. Это были третьи гастроли балета ГАБТа за четыре года, и им суждено было стать центральным событием летнего концертного сезона британской столицы. Все спектакли шли при аншлагах и долгих овациях. Открывал гастрольный марафон "Корсар" – недавняя балетная премьера, красивая, со множеством разнообразных танцев, исполненная достойного вкуса. Далее шла "Баядерка" с особо полюбившимся британцам Николаем Цискаридзе и "Спартак" с обожаемым местной публикой Карлосом Акостой. Был еще в гастрольной афише шлягер "Дон Кихот" (строгим зрителям и критикам пришлись по душе обе пары исполнителей: опытных мастеров – Светлану Захарову и Дениса Матвиенко сменили юные "летающие вундеркинды" Наталья Осипова и Иван Васильев). Показали еще "Вечер одноактных балетов", его хитом стал "Класс-концерт". Дебре Крейн, корреспондента The Times, поразило "безупречное восстановление этого грандиозного и захватывающего зрелища Михаилом Мессерером, племянником автора" (Асафа Мессерера), исполненного с поразительной энергией. Украшением состава исполнителей критик назвала Светлану Захарову и Марию Александрову, хотя "все танцевали так, как будто это самый счастливый вечер в их жизни". Клемент Крисп в Financial Times назвал этот спектакль «фамильной драгоценностью». Вторым балетом вечера был «Эльсинор» Кристофера Уилдона, встреченный критикой не так восторженно, как остальные балеты гастролей. Третий – «Комната наверху» Твайлы Тарп – был тепло принят зрителями, но достаточно холодно – профессионалами. Зато веселая балетная история «Светлый ручей», завершавший трехнедельное турне и уже известный Лондону по прошлогодним гастролям, прошел под несмолкающий хохот зрителей театра "Колизеум". Пресса и публика с энтузиазмом приняли Большой, "почувствовавший вкус к обновлению". Исмена Браун на страницах The Daily Telegraph отметила: "Большой – это театр с потрясающими артистами, которые пробуждаются к новой хореографии и сохраняют при этом великолепные традиции, выглядит сейчас самой здоровой балетной труппой в мире".


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024