• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Режиссер Юнгвальд-Хилькевич снимет продолжение фильма про мушкетеров

    Рабочее название полнометражного фильма "Приключения мушкетеров. Сокровища кардинала Мазарини" На съемочных площадках вновь встретятся Д'Артаньян, Атос, Портос, Арамис и их "папа" - режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Съемки будут проходить в Петербурге, Одессе и Львове.

    - Ну да, будут снимать, - грустно подтвердил Боярский. - Но к Дюма эта история не имеет отношения: ее полностью придумал Юнгвальд-Хилькевич. Я не во всем с ним согласен и предлагал свой план, но его не приняли... Там в основном действуют дети главных героев, а мы - на том свете. Но режиссер имеет право снимать то, что он задумал. Я не мог отказаться, потому что иначе подвел бы своих товарищей.

    Согласно плану Михаила Сергеевича, неразлучная четверка тоже должна была погибнуть, но в конце фильма, а не в начале. И уже навсегда.

    - У меня была такая мужская и естественная история, - говорит Боярский. - Как говорят: "Умерла так умерла". Но Хилькевич ни за что не хотел мушкетеров убивать в конце!

    Свой план Боярский отдал Горину для разработки сценария. Горин, к сожалению, умер. Позже "сценарий Д'Артаньяна" попал к автору текстов песен Юрию Ряшенцеву. Но и это не сработало.

    О ЧЕМ ФИЛЬМ

    Четверку мушкетеров убивают во время сражения в самом начале картины. Друзья встречаются на том свете и наблюдают "сверху" за жизнью и приключениями своих детей.

    Когда им стала грозить опасность, папы выпросили у небесного "начальства" разрешение на один день вернуться в "реал". Они возрождаются в том же облике, что и раньше, и помогают детям в борьбе против темных сил.

    ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

    Несколько малоизвестных фактов о фильме "Д'Артаньян и три мушкетера"

    Сначала Марк Розовский, Юрий Ряшенцев и Максим Дунаевский написали пьесу из жизни Франции XVII века о романтической истории любви и дружбы, с успехом шедшую на сцене Московского ТЮЗа. Ее посмотрели в Госкино и решили сделать фильм. Заявка ушла на Одесскую студию, где доводить ее до ума стал Юнгвальд-Хилькевич.

    Специально для роли Михаил Боярский отрастил роскошные длинные усы. Они у него стали даже вверх закручиваться. Практически все трюки актер выполнял сам. Однажды он так вошел в раж, что во время поединка с Борисом Клюевым сломал себе зуб.

    Как-то раз у режиссера спросили, почему такой популярностью пользовался именно этот фильм и почему продолжения ("Мушкетеры 20 лет спустя", 1992 г., и "Тайны королевы Анны. 30 лет спустя", 1993) не имели такой всенародной любви?

    Мастер ответил:

    - Первых мушкетеров я снимал для себя, спасаясь от совковой действительности, просто играл в другую жизнь.

    На главные роли было немало претендентов. Д'Артаньяна вполне мог сыграть Александр Абдулов (учитывая, что на роль Констанции Бонасье была утверждена его тогдашняя жена Ирина Алферова, этот ход был логичным). А сама Ирина Алферова потеснила Евгению Симонову. Атосом мог стать Василий Ливанов, Миледи - Елена Соловей, а Ришелье - Михаил Козаков.

    Не все актеры озвучивали себя в этом фильме. За Ирину Алферову говорила Анастасия Вертинская, а Александра Трофимова (кардинал Ришелье) в тон-студии заменил Михаил Козаков.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024