• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • За помощью к Христу и Аллаху

    Члены нигерийской религиозной группы «Истинное послание Божественной миссии» молятся Христу в здании мечети. Молитвенное собрание членов группы начинается с молитв Иисусу Христу в специальном алькове, после чего следует обряд «бегства за спасением» – адепты секты несколько раз обегают мозаичный внутренний двор мечети, прося у единого Бога прощения и помощи. По словам участников «Божественной миссии», этот ритуал обхода двора аналогичен тому, как иудеи обходят стены Иерихона, а мусульмане – Кааб ...

    Члены нигерийской религиозной группы «Истинное послание Божественной миссии» молятся Христу в здании мечети. Молитвенное собрание членов группы начинается с молитв Иисусу Христу в специальном алькове, после чего следует обряд «бегства за спасением» – адепты секты несколько раз обегают мозаичный внутренний двор мечети, прося у единого Бога прощения и помощи. По словам участников «Божественной миссии», этот ритуал обхода двора аналогичен тому, как иудеи обходят стены Иерихона, а мусульмане – Каабу в Мекке. Лидер секты, названной некоторыми экспертами «хрисламом» за смесь элементов христианства, ислама и народной медицины, считает абсолютно естественным сосуществование и даже смешение религий: «Одно и то же солнце светит христианам и мусульманам. Я не верю в то, что Бог любит одних больше, чем других». Дана Роберт, профессор-религиовед Бостонского университета, считает «Божественную миссию» характерным примером религиозных процессов в Африке. По ее словам, в XX веке в результате «религиозной революции» более 40 % местного населения ушло от традиционных языческих культов в монотеистические религии. «Однако их представление о новой вере не успело затвердеть в рамках религиозных догматов и постоянно меняется», – заявляет Д.Роберт. Камалдин Балоган, эксперт по исламу из Нигерийского университета, убежден, что принципиальным отличием веры местного населения от религиозного чувства европейца является потребность в ее связи с практикой. «На Западе верующему хватает часа молитвы воскресным утром. А в Африке смешение ислама и христианства с местной традицией – вопрос практического смысла, призванный помочь в решении повседневных нужд. До прихода монотеистических религий местное население верило в божеств деревьев и рек, помогавших решать бытовые вопросы», – считает эксперт. По мнению К.Балогана, эта специфика так или иначе сохраняется в обещаниях африканского духовенства подарить верующим в первую очередь исцеление в болезнях и другую конкретную помощь. «Иисус Христос – твой друг, даже во время нужды!» – такие надписи на плакатах типичны для улиц нигерийских городов.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2020