|
Юбилейный – двадцатый
Юбилейный двадцатый Антикварный салон открылся 25 февраля в ЦДХ. Как обычно он продлится в течение всей недели и закроется 5 марта. На этот раз его традиционные устроители – компания Экспо Парк создала новый экспозиционный концепт и совершенно по-новому выполнила декоративное решение всего салона. Любимый в России красный цвет стал доминантой всей экспозиции. Красными ковровыми дорожками выделена центральная VIP- зона на втором этаже. Здесь расположились лидеры антикварного рынка, где, соответственно ...
Юбилейный двадцатый Антикварный салон открылся 25 февраля в ЦДХ. Как обычно он продлится в течение всей недели и закроется 5 марта. На этот раз его традиционные устроители – компания Экспо Парк создала новый экспозиционный концепт и совершенно по-новому выполнила декоративное решение всего салона. Любимый в России красный цвет стал доминантой всей экспозиции. Красными ковровыми дорожками выделена центральная VIP- зона на втором этаже. Здесь расположились лидеры антикварного рынка, где, соответственно, и находится самый дорогой и лучший антиквариат. Для ориентирования посетителей салона Экспертный совет, который традиционно создается устроителями из ведущих российских искусствоведов, осмотрев тщательно все предметы, выделил их в топ-лист. Получив на руки этот своеобразный путеводитель, каждый любитель старины легко найдет в колоссальной экспозиции и Репина, и Шишкина, и Айвазовского, и Фаберже. Но лидирует сегодня в коллекционерской среде уже не наше море и не наш лес, а русское искусство прошлого столетия. Специальная – монографическая экспозиция Петра Кончаловского, организованная Галереей Леонида Шишкина, едставила лучшие работы мастера, ныне находящиеся в орбите отечественного рынка. Как известно, картины Кончаловского обрели на Русских торгах в Лондоне уже невероятно высокие цены, хотя еще десять лет назад они стоили в десять раз дешевле. Новинкой салона стало многообразное представление западной живописи – от стариков-голландцев до европейского модерна. Антиквариат во всем его спектре и многообразии заполнил все четыре этажа Центрального дома художника.
|