• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Международная музейная конференция в Словении

       С 12 по 18 сентября в Словении пройдет международная музейная конференция. Конференция представляет собой годовую встречу трех международных комитетов ICOM: ICTOP (Международный Комитет по Обучению Персонала), CIMUSET (Международный Комитет для Музеев Науки и Технологий) и MPR (Международный Комитет по Маркетингу и Связям с Общественностью). Все желающие приглашаются к участию в конференции, проходящей в стране, расположенной в самом сердце Европы и отличающейся богатым разнообразием культурных форм и жизненных стилей, а также родственными связями с другими народами. Вы можете подготовить доклад (не более 20 минут) по следующим трём темам конференции: 1) Влияние глобализации на музейную коммуникацию. Часть 1. За последние десятилетия значительно увеличилось количество музеев и повысилось разнообразие их деятельности в мире, где постоянно происходят изменения, где глобализация продолжает создавать новые условия работы. Что характеризует музеи сегодня - это то влияние, которое они оказывают на наше общество, переосмысливая информацию о наших коллекциях, содержании, знании. Помимо этого, музеи испытывают глобальные изменения из-за новых требований, предъявляемых обществом. Именно общество стало причиной возникновения новых видов музейной деятельности и повысило важность развития музейных коммуникаций, музейного маркетинга и связей с общественностью. Примеры, рассматриваемые на конференции: музеи центральной и южной Европы и их роль как коммуникаторов, образовательных центров, общественных учреждений и промоутеров. Влияние глобализации на музейную коммуникацию: Примеры развития музейной коммуникации. Часть 2. Будут рассмотрены примеры изменения отношения музея и потребителя (посетителя, спонсора, донора) - как соответствовать общественным запросам сегодня? Взгляд на музеи со стороны увеличивающейся ответственности. Музеи как промоутеры (средство продвижения) опыта и эмоций, как наладить партнерство и сформировать стратегические объединения (развитие сетевого взаимодействия между музеями, между музеями и частным сектором, между музеями и инвесторами, между музеями и друзьями и т.д.) - понедельник, 15 сентября, 2003. 2) Развитие маркетинга и связей с общественностью в музеях науки и технологий. Эти виды деятельности становятся всё более важной частью музейной работы. Могут ли профессионалы в научных музеях и музеях технологий научиться чему-нибудь у экспертов их других музеев? Воскресенье, 14 сентября 2003. 3) Подготовка музейного персонала. Суббота, 13 сентября. 4) Маркетинговая деятельность в региональных музеях Словении.
       Более полную информацию по Конференции можно найти по адресу: www.etno-muzej.si/3-ICOM2003
    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024