• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Сновидения Белого ослика

    Детский спектакль про Белого ослика, представленный Театром наций, придумали хореографы Альберт Альберт и Александра Конникова, известные по группе «П.О.В.С.Танцы», одного из самых заметных столичных коллективов contemporary dance. Спектакль, красивый и легкий, создан по мотивам суфийских притч и сказок Гауфа. Озорной и добрый Белый ослик (оживающий благодаря кукольнику Станиславу Климушкину) исследует мир и постоянно вступает в стычки с хозяином, «лучшим в мире сказочником», который гуляет по свет ...

    Детский спектакль про Белого ослика, представленный Театром наций, придумали хореографы Альберт Альберт и Александра Конникова, известные по группе «П.О.В.С.Танцы», одного из самых заметных столичных коллективов contemporary dance. Спектакль, красивый и легкий, создан по мотивам суфийских притч и сказок Гауфа. Озорной и добрый Белый ослик (оживающий благодаря кукольнику Станиславу Климушкину) исследует мир и постоянно вступает в стычки с хозяином, «лучшим в мире сказочником», который гуляет по свету с огромной арбой, полной сказок. Автор либретто Андрей Андрианов, он же исполнитель роли коварного хитреца Продавца туманов, пытающегося обмануть незадачливого Сказочника, снабдил действие высказываниями в духе восточных мудростей и увлекательной интригой. Роль Сказочника исполнил сам Альберт Альберт. Слов в спектакле мало, по утверждению все того же Сказочника, «по-настоящему красивые сказки словами не расскажешь, а если попробуешь, то получится не сказка, а сплошная пересказка». Жанр спектакля, поставленного на музыку Ричардаса Норвиллы, – «танцевальная сказка для детей». Нечастые диалоги – забавные, философские и озорные – воспринимаются маленькими зрителями как органичная и полноправная часть танцевального действия. Сама лексика современного танца "читается" детьми как нечто само собой разумеющееся. В спектакле также широко использованы приемы театра кукол и театра теней. Но главным все-таки остается танец, высокий по качеству хореографии и по уровню исполнения. Пять отличных танцовщиц – Александра Конникова, Анна Абалихина, Эммануэль Горда, Алена Смирнитская и Ольга Прихудайлова – обнаруживают себя и хорошими актрисами. Пять исполнительниц то легко и непринужденно создают атмосферу звонкого южного базара, то бесшумно скользят по сцене, то складывают тела в изысканные картины. Полет фантазии юных зрителей – тоже одно из очевидных достоинств "Снов", где счастливо сошлись сказка, танец, музыка, куклы, маски.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2018