• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Согласован проект строительства Ладожского вокзала

    На прошлой неделе был согласован проект строительства Ладожского вокзала. Решение о строительстве вокзального комплекса "Ладожский" было принято на рабочих совещаниях губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева и министра путей сообщения РФ Николая Аксененко, состоявшихся 5 и 22 января 2001 года. 12 сентября 2001 года вышло в свет распоряжение губернатора о проектировании и строительстве вокзального комплекса "Ладожский". Цель создания этого вокзального комплекса -- разгрузка Московского и Финляндског ...

    На прошлой неделе был согласован проект строительства Ладожского вокзала. Решение о строительстве вокзального комплекса "Ладожский" было принято на рабочих совещаниях губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева и министра путей сообщения РФ Николая Аксененко, состоявшихся 5 и 22 января 2001 года. 12 сентября 2001 года вышло в свет распоряжение губернатора о проектировании и строительстве вокзального комплекса "Ладожский". Цель создания этого вокзального комплекса -- разгрузка Московского и Финляндского вокзалов. Новая станция будет обслуживать пригородные и пассажирские поезда Волховстроевского, Будогощского, Сосновского, Выборгского и, частично, Московского направлений. Новый вокзальный комплекс с прилегающими к нему объектами - чрезвычайно сложный организм, поэтому проектированием занимается несколько институтов. Специалисты Бюро генерального плана Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга и их коллеги из "Ленгипроинжпроекта" решают задачи инфраструктурного обеспечения и благоустройства территории. Проект развития путевого хозяйства и строительства пассажирской и технической станций выполняет институт "Ленгипротранс". Архитектурная составляющая этого проекта разработана ООО "Архитектурная мастерская "Студия 44" (коллектив под руководством Н. И. Явейна; архитекторы В. А. Зенкевич, В. А. Романцев; главный конструктор Ю. В. Бондарев). В составе вокзального комплекса: здание вокзала со вспомогательными службами, перрон с платформами, пассажирские переходы и тоннели и автостоянка. Участок строительства расположен между наземным вестибюлем станции метро "Ладожская" и железнодорожными путями станции "Дача Долгорукова". Теснота участка не позволяет построить вокзал "берегового типа" вдоль путей и организовать привокзальную площадь для подъезда городского транспорта. Проектировщики нашли выход из положения в размещении вокзала над и под железнодорожными путями (всего перонных путей четырнадцать). Причем пригородная часть комплекса расположится под путями, а сооружения по обслуживанию пассажиров дальнего следования - над ними. Вокзал-мост будет перекинут через железнодорожные пути в створе здания станции метро. К павильону метро примкнет распределительный вестибюль вокзала, надземные и подземные пассажирские переходы. Платформы будут связаны с распределительными залами вокзала с помощью эскалаторов, лестниц и лифтов. Фасад первой очереди строительства строго симметричен: центральное трехпролетное здание со скатными кровлями фланкировано двумя корпусами цилиндрической формы.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2018