• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • В Мраморном дворце Государственного Русского музея открывается выставка произведений известного хорватского художника-концептуалиста Брацо Димитриевича

    Брацо Димитриевич родился в 1948 году в Сараево. Его отец был известным художником, мать - архитектором, дедушка и бабушка коллекционировали произведения искусства. Поэтому в доме часто бывали знаменитые деятели искусства. Первая персональная выставка Брацо состоялась в 1958 году, когда художнику было всего 10 лет. Впрочем, не только изобразительное искусство увлекало будущего художника. В юности Димитриевич профессионально занимался горными лыжами, был членом национальной сборной, часто участвовал в соревнованиях, как в Югославии, так и за ее пределами - во Франции, Австралии, Болгарии. В 1971 году Димитриевич закончил Академию Изящных Искусств в Загребе, а затем прошел курс в Школе Искусств Св. Мартина в Лондоне. Димитриевич создает рискованные, неожиданные и парадоксальные сочетания. Холст Малевича он может сопоставить с велосипедом и дыней, композицию Родченко - с утюгом и яблоком, полотно Татлина - с резиновыми сапогами. Художник разрушает устоявшиеся формы музейной репрезентации, пересматривает господствующую систему видения, создает новое, свободное пространство для восприятия, открывает множественность заключенного в произведении содержания, утверждает относительность суждений об эстетической ценности и абсолютность взаимосвязей между природой и культурой. "Мое творчество, - говорит он, - это игра, цель которой придать смысл и ценность, как произведению, так и обыденной вещи, обладающей для художника духовной и концептуальной значимостью". Сегодня художник живет и работает в Париже, Лондоне, Нью-Йорке поочередно. В Русском музее будет представлено 9 инсталляций, в которых автор использует произведения Малевича, Родченко, Татлина, Гончаровой, Штеренберга из собрания ГРМ. Этот проект осуществлен при поддержке галереи Марата Гельмана, с которой Отдел новейших течений давно и плодотворно сотрудничает. (1995), имеет многочисленные персональные выставки. "Как бывший чемпион по горнолыжному спорту я склонен считать, что процесс создания произведением искусства может быть уподоблен спуску по склону со скоростью 110 км/ час. В обоих случаях необходимы смелость, оперативность принятия решений и абсолютное владение пространством и временем".


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2018