• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Гитары, кастаньеты и дробь каблуков

    В Государственном Кремлевском дворце состоялись концерты одной из самых известных танцовщиц фламенко. Сара Барас привезла в Москву новый спектакль «Вкусы», который является последней частью трилогии «Чувства. Мечты. Вкусы». Вместе с Сарой в российскую столицу приехали ее коллеги Хосе Серрано и Луис Ортега. Труппа испанской танцовщицы состоит из семнадцати человек, помимо самой Сары в нее входят шесть музыкантов и десять танцоров. В Испании Сара Барас – героиня, ее уже давно называют звездой. В Росси ...

    В Государственном Кремлевском дворце состоялись концерты одной из самых известных танцовщиц фламенко. Сара Барас привезла в Москву новый спектакль «Вкусы», который является последней частью трилогии «Чувства. Мечты. Вкусы». Вместе с Сарой в российскую столицу приехали ее коллеги Хосе Серрано и Луис Ортега. Труппа испанской танцовщицы состоит из семнадцати человек, помимо самой Сары в нее входят шесть музыкантов и десять танцоров. В Испании Сара Барас – героиня, ее уже давно называют звездой. В России искусство Сары было известно только по публикациям, танцовщица прибыла в нашу страну впервые. Оказалось, что сама Сара «даже не позволяла себе мечтать о выступлении в Кремле». И еще она призналась, что не только любит, но и боится фламенко, потому что «некоторые танцевальные композиции исторически наделены страшной мистикой». Правда, она их принципиально не танцует – боится испытывать судьбу. Фламенко, как считает танцовщица, – искусство интимное, не рассчитанное на гигантскую кремлевскую сцену, которую пришлось значительно «уменьшить», огородив полотнищами. Но это, к сожалению, не приблизило шесть тысяч зрителей к сцене, и интима уловить публике не удалось. Искусства «глаза в глаза», о котором говорила на пресс-конференции Сара Барас, не получилось. А получилось вполне добротное шоу, знакомящее с разными видами фламенко в те моменты, когда Сары не было на сцене. Когда она появлялась, зал замирал. Незабываемое впечатление было связано не только с техникой танца Сары Барас (хотя она феноменальна), а скорее – с невероятной энергетикой, с загадочным эмоциональным воздействием танцовщицы. Приземистая, с широкой спиной и «трудовыми» руками, она может встать в самую простую позу, повернувшись к залу вполоборота и гордо подняв голову – и все, собравшиеся в зале, уже не в силах отвести глаза от ее фигуры. Гипнозу танцовщицы поддались зрители ГКД, наградив Сару Барас долгими овациями.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2018