• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты
  • Фото на памятник на керамике в москве ipb-memorial.ru/foto-na-pamyatnik/fotokeramika.






    Владимир Ойберман создал коллекцию аутентичных старинных музыкальных инструментов

    Он говорит: "Там, как в музыкальном царстве: все стены увешаны инструментами. Сейчас у меня хранится порядка 30-40 работ". Одно из последних творений мастера – древнееврейский кинор. Мастер признается: «Я задумал его сделать, когда в одном из журналов увидел изображение серебряной монеты. Она датировалась вторым веком до нашей эры. На ней-то и был изображен этот инструмент, чем-то сходный с греческими лирами. В древности музыка была одной из главных составляющих жизни. Поэтому неудивительно, чт ...

    Он говорит: "Там, как в музыкальном царстве: все стены увешаны инструментами. Сейчас у меня хранится порядка 30-40 работ". Одно из последних творений мастера – древнееврейский кинор. Мастер признается: «Я задумал его сделать, когда в одном из журналов увидел изображение серебряной монеты. Она датировалась вторым веком до нашей эры. На ней-то и был изображен этот инструмент, чем-то сходный с греческими лирами. В древности музыка была одной из главных составляющих жизни. Поэтому неудивительно, что в качестве символики на монете использовано изображение именно музыкального инструмента". На изготовление кинора ушло полтора месяца. Самое трудное, с чем столкнулся мастер, воссоздать звучание. Ведь сейчас никто не знает, какие звуки издавал кинор. Ойберман решил основываться на современном восприятии: "В древности этот инструмент был пятиструнным. Я же сделал семь – чтобы обогатить гамму звуков". Мастер утверждает, что второго такого инструмента в России нет. В настоящий момент Ойберман работает над 14-струнной виолой – подобной тем, что изготовлялись в XVI-XVII веках. А самый юный ученик Владимира Григорьевича 13-летний Валера Жиляев заканчивает балкарский жия-кыл-кобуз. "Модель я нашел в музее этнографии в Санкт-Петербурге, – рассказал Ойберман. – Это смычковый инструмент. На Северном Кавказе он появился около XII – XIII веков. В республике на подобном, по моим сведениям, играют только в ансамбле "Балкария". Это мой жия-кыл-кобуз. Он немного иной формы, потому что делался с другой модели". Валера намерен стать профессиональным мастером по изготовлению старинных инструментов.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

        Яндекс цитирования    

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2018